Font size
  • A-
  • A
  • A+
Site color
  • R
  • A
  • A
  • A
DOCHGPU
  • Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are currently using guest access (Log in)
Skip to main content

Колледж

  1. Home
  2. Courses
  3. Чеченский государственный педагогический университет
  4. Колледж
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Основы финансовой грамотности
Пашаева Залина Вячеславовна
Колледж

Основы финансовой грамотности

Access
Экономика
Пашаева Залина Вячеславовна
Колледж

Экономика

Access
Эльсанукаева М.С. (ПНК,ДО) Основы специальной педагогики и специальной психологии
Эльсанукаева Макка Сайтхасановна
Колледж

Эльсанукаева М.С. (ПНК,ДО) Основы специальной педагогики и специальной психологии

Цель дисциплины: Профессиональная подготовка специалистов, владеющих основами теоретических и практических знаний по данной дисциплине, способных проводить коррекционно-педагогическую деятельность детям и подросткам, имеющим нарушения в развитии

 

Задачами дисциплины являются:

-  раскрытие значения дошкольного воспитания в коррекционном развитии ребенка с нарушениями интеллекта;

- вооружение студентов знаниями об особенностях физического и психического развития детей с нарушениями интеллекта;

- знакомство студентов с содержанием и методами обучения детей с нарушениями интеллекта, с организацией их жизни в специальных дошкольных учреждениях

В результате освоения дисциплины обучающийся

должен уметь:

¾    взаимодействовать с детьми и подростками с ограниченными возможностями развития;

¾   применять в общеобразовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;

¾   использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;

¾   осуществлять психологическое просвещение родителей по вопросам психического и познавательного развития детей и подростков с ОВЗ;

¾   учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности ребенка с ОВЗ на различных возрастных ступенях

 

            В результате освоения дисциплины обучающийся

должен знать:

¾   варианты психического развития ребенка при различных видах дизонтогенеза;

¾   патопсихологические синдромы и симптомы различных нарушений развития;

¾   специфические особенности образовательного процесса в коррекционных учреждениях, развивающие функции обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ

 

В результате освоения дисциплины у обучающегося должны быть сформированы следующие ОК, ПК:

 ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ПК. 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК.2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК.2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК.2.4. Организовывать общение детей.

ПК.2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК.2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

 

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

  ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.


Access
Деловая культура (Дело-23-4,5,6,7,8,9. Дело 23-1,2 озо. Газиева А.З.)
Газиева Анжела Зайдиевна
Колледж

Деловая культура (Дело-23-4,5,6,7,8,9. Дело 23-1,2 озо. Газиева А.З.)

Access
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ПНК 9-21 (Халидова Х.И.)
Халидова Хадижат Ибрагимовна
Колледж

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ПНК 9-21 (Халидова Х.И.)

Access
Дисциплины МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации»
Кантуева Хава Найбархановна
Колледж

Дисциплины МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации»

Аннотация рабочей программы дисциплины (МДК 04.01):

  «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации»

1. Область применения:   

            Программа учебной дисциплины предназначена для изучения дисциплины МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации»  при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования на основе требований, соответствующих федеральных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии, и специальности среднего профессионального образования (часть 3 статьи 68 Федерального закона «об образовании в Российской федерации»).

 

 2.      Место учебной дисциплины МДК.04.01 «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации «в структуре образовательной программы

      Дисциплина входит в Общепрофессиональные дисциплины

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины (МДК 04.01):

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

В результате освоения дисциплины (МДК 04.01) обучающийся должен:

 

иметь практический опыт:

·         планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими);

·         наблюдение за детьми и обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

·         определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

·         взаимодействие с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;

руководство работой помощника воспитателя.

уметь:

 - планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);

 - изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;

- формулировать цели и задачи работы с семьей;

 - организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

 - консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

 - анализировать процесс и результаты работы с родителями;

 - взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;

 - руководить работой помощника воспитателя.

знать:

 - основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

 - сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;

 - основы планирования работы с родителями;

- задачи и содержание семейного воспитания;

 - особенности современной семьи, ее функция;

 - содержание и формы работы с семьей;

 - особенности проведения индивидуальной работы с семьей;

 - методы и приемы оказания педагогической помощи семье;

 - методы изучения особенностей семейного воспитания;

 - должностные обязанности помощника воспитателя;

 - формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.

 

 

 

 

4. Общая трудоемкость курса, дисциплины (МДК04.01) составляет120 ч. (очно-заочно);

 

5. Семестр: 7;

 

6. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: дифференцированный зачет

 

7. Автор рабочей программы дисциплины (МДК 04.01): Кантуева Х.Н.

 

 


Access
Иностранный (ДО 11-20 (Ибрагимова Л.М.))
Ибрагомова Лидия Мовсаровна
Колледж

Иностранный (ДО 11-20 (Ибрагимова Л.М.))

Access
Методика преподавания иностранного языка (Пашаев Адам) ПНК
Пашаев Адам Абушейхович
Колледж

Методика преподавания иностранного языка (Пашаев Адам) ПНК

Access
 Теория и методика экологического образования дошкольников (Ходумова П.Р) ДО 11-20
Ходумова Петимат Ромазановна
Колледж

Теория и методика экологического образования дошкольников (Ходумова П.Р) ДО 11-20

Access
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (ПНК, Газиева А.З.)
Газиева Анжела Зайдиевна
Колледж

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (ПНК, Газиева А.З.)

Access
Иностранный язык (ДО 11-22) Ибрагимова Л.М.))
Ибрагомова Лидия Мовсаровна
Колледж

Иностранный язык (ДО 11-22) Ибрагимова Л.М.))

Access
Иностранный язык (ЭБУ заочно) Ибрагимова Л.М.))
Ибрагомова Лидия Мовсаровна
Колледж

Иностранный язык (ЭБУ заочно) Ибрагимова Л.М.))

Access
123 Безопасность жизнедеятельности (преп. З.С. Мутусханов)
Мутусханов Заур Султанович
Колледж

123 Безопасность жизнедеятельности (преп. З.С. Мутусханов)

Access
Родной язык и литература (ДО, ПНК)
Газиева Анжела Зайдиевна
Колледж

Родной язык и литература (ДО, ПНК)

Автор(ы) рабочей программы дисциплины (МДК 04.01): Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.

Должность: преподаватель_____________________________Газиева А.З.


Access
География (Ходумова П.Р.) ДО 9-23, ПНК 9-23, ФК 9-23
Ходумова Петимат Ромазановна
Колледж

География (Ходумова П.Р.) ДО 9-23, ПНК 9-23, ФК 9-23

Access
Информатика (Хасиева М.К.) ПНК 9-23, ФК 9-23
Хасиева Масара Кланиевна
Колледж

Информатика (Хасиева М.К.) ПНК 9-23, ФК 9-23

Access
Возрастная анатомия, физиология  и гигиена( Исаева Т.Ш.) (ПНК 9-22, ДО 9-22)
Колледж

Возрастная анатомия, физиология и гигиена( Исаева Т.Ш.) (ПНК 9-22, ДО 9-22)

Access
Педагогика  (Шамханова Л.З.) (ПНК 9-22,  ДО 9-22, ФК 2-22)
Шамхановна Лариса Заубековна
Колледж

Педагогика (Шамханова Л.З.) (ПНК 9-22, ДО 9-22, ФК 2-22)

Access
Астрономия (Хасиева М.К.) ПНК 9-23, ФК 9-23, ДО 9-23
Хасиева Масара Кланиевна
Колледж

Астрономия (Хасиева М.К.) ПНК 9-23, ФК 9-23, ДО 9-23

Access
пнк Ахматова Физическая культура
Колледж

пнк Ахматова Физическая культура

Access
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Skip Course categories
Course categories
  • Чеченский государственный педагогический университет
  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Курс
  • Практика студенты
  • ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИНО)
  • Кадровый резерв ЧГПУ
Skip Course categories
Course categories
  • Чеченский государственный педагогический университет
  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Курс
  • Практика студенты
  • ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИНО)
  • Кадровый резерв ЧГПУ
  • Home
  • Calendar
Accessibility settings

Stay in touch

  • ois@chspu.ru
Data retention summary
Get the mobile app