
История чеченской литературы. Для профилей "Чеченский язык и литература", " Чеченский язык и литература", "Русский язык" 1 курсы.
Нохчийн къоман исбаьхьаллин литературин оьмар хIинца а бIешаре кхачаза ю. Оцу бехачу новкъахь шен цхьаъ бен боцу некъ лоьхуш, чолхечу зерех чекхюьйлуш, схьаеъна иза. Атта кхоллам ца хилла цуьнан кхоллаъяларан а, кхиаран а, зазадаккхаран а муьрашна юкъа шайн беркате хазна йиллина болчу нохчийн яздархойн а. Хууш ма-хиллара, ХХ-чу бIешеран 20-чу шерашкахь Бадуев СаIидан а, Мамакаев Мохьмадан а «гуоно» биллинчу бух тIехь лаьтташ ду вайн къоман литературин зоьртала гIад. Сальмурзаев Мохьмадан «зераш» тIера кхиайолаъелла, куогаметтахIоьттина йолу нохчийн исбаьхьаллин дийцаран жанр тахана инзаре-башхачу кхиамашка кхаьчна Бексултанов Мусан прозехь. Иштта ала догIу Мамакаев Мохьмада некъ баьстиначу нохчийн поэмин а, Бадуев СаIида йолийначу повестан а жанрех а. Бадуев СаIида а, Арсанов СаIид-Бейс а, Исаева Маремас а, Ошаев Халида а йотта йолийна романан жанран ламасташ кхин а лакхарчу тIегIана тIе хIиттийна тIекхуьучу яздархойн чкъураша (Айдамиров Абузар, Окуев Шима, Ахмадов Муса, цхьамоггIа кхиберш).

Иностранный (английский) язык
Материалы и задания по курсу английского языка для студентов заочного обучения

Русский язык и культура речи (МИ)
Дисциплина «Русский язык и культура речи» относится к базовой части блока 1 (Б1.О.02.03) учебного плана основной образовательной программы подготовки бакалавров направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Математика и Информатика» изучается во 2 семестре. Для освоения дисциплины «Русский язык и культура речи» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные на предыдущем уровне образования.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Глобальные
изменения стратегии развития мировой экономики влияют на стабильность
государств. В преимущественном положении оказываются страны, в которых особое
внимание уделяется развитию человеческому капиталу. Именно человеческий капитал
стал в 21 веке главным достоянием и условием прорывного развития государства.
Конкурентоспособность страны зависит от того, насколько система образования
чутко реагирует на внешние изменения. В сфере образования Российской Федерации,
как и в других отраслях общественной-экономической жизни, происходят
значительные изменения, направленные на становление и развитие личности. Контекстные
условия диктуют новые требования к компетентности педагогов. Идея единого
формата подготовки педагогических кадров, построенная на единых подходах в
структуре и содержанию педагогического образования на всем образовательном
пространстве Российской Федерации (Ядра высшего педагогического образования),
опирается на компетентностный подход в обучении. Вместе
с тем, формирование компетенций у будущих педагогов в соответствии с ФГОС
высшего образования требует диагностики с целью оценки качества. Дополнительная
профессиональная программа «Управление качеством формирования компетенций в
процессе подготовки педагогических кадров» нацелена на совершенствование
компетенций преподавателей образовательных организаций высшего образования в
области управления качеством формирования у обучающихся компетенций на основе
диагностики в процессе подготовки педагогический кадров.
Цель программы – совершенствование
компетенций преподавателей образовательных организаций высшего образования в
области управления качеством формирования у обучающихся компетенций на основе
диагностики в процессе подготовки педагогический кадров, обеспечивающих успешность будущей педагогической
деятельности.
Категория слушателей:
Преподаватели образовательных организаций высшего профессионального (педагогического) образования.
Форма обучения: очная/очно-заочная/с применением ДОТ
Срок освоения программы: 24 часа
23.10.2021курс1
прекрасный осенний день, а я в аудитории(